Появление в ходе Второй Мировой войны таких войск, как воздушный десант, послужило толчком к разработке легкой бронированной технике, способной десантироваться по воздуху вместе с парашютистами и оказывать им огневую поддержку. Стоит отметить, что такие легкие бронированные машины были разработаны еще до окончания войны, однако, главная трудность заключалась в безопасных способах десантирования – их было очень мало и все были рискованными. Однако в ходе Холодной войны по мере развития транспортной авиации такие способы были найдены.
Самым удачным легким бронированным автомобилем оказался Sheridan, воплотивший в себе ряд новейших по тем временам технологий и сочетавший в качестве вооружения как пулемет, так и легкую пушку. Свое боевое крещение легкий танк Sheridan получил во Вьетнаме, где его легкая броня и ряд технических недоработок существенно снизили эффективность в бою.
Впоследствии эта машина была переработана конструкторами и довольно успешно эксплуатировалась в ряде стран до середины 70-ых годов, в том числе и в странах западной Европы. Это был первый танк, десантировавшийся на парашюте во время панамского кризиса в 1989 году, он принимал активное участие в боевых действиях в Ираке в 1991-ом, а так же активно использовался в качестве учебного танка в тренировочном центре в пустыне Мохава, США.