В феврале 1938 года руководство ВВС США обратилось к авиапроизводителям с предложением разработать высокоскоростной истребитель, способный летать на большой высоте. Под руководством Рекса Бизеля, главного инженера компании Vought, началась разработка самого совершенного по тем временам истребителя для авианосцев. Это была модель XF4U-1, получившая в дальнейшем название «Корсар». Самолет был одноместным монопланом с одним двигателем 1800 л.с., что делало его самым мощным и самым быстрым истребителем в мире. Вооружение «Корсара» составляло два 30 мм. пулемета в носовой части, синхронизированных для стрельбы через пропеллер, и два крупнокалиберных 50 мм. пулемета на крыльях. Так как предполагалось, что «Корсар» будет в основном палубным истребителем, крылья складывались вверх для экономии пространства во время парковки…
Скачать книгу:
|